1. Покупатель имеет право на возврат Продавцу непродовольственного товара надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если Товар не использовался, не имеет следов использования (царапины, сколы, потертости) и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю за оплату Товара. Перечень товаров, не подлежащих возврату, утверждается Кабинетом Министров Украины.
Учтите, что коляски, самокаты, велосипеды следует пробовать только в помещении для исключения появления следов использования на колесах.
2. Возврат Покупателю стоимости товара надлежащего качества производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения и осмотра нами возвращенного Вами товара. Важно: НЕ указывайте в товарно-транспортной накладной услугу – «обратная доставка денежных средств» (наложенный платеж). При наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку и Вам нужно будет повторно идти в отделение компании перевозчика, чтобы изменить условия доставки.
3. Стоимость товара подлежит возврату путем банковского перевода на счет Покупателя.
4. Возврат Товара надлежащего качества в адрес Продавца осуществляется за счет Покупателя и Продавцом Покупателю не возмещается. В случае наличия заводского брака – возврат осуществляется за счет Продавца.
5. Покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно Покупателем, который его приобрел (в т.ч. по желанию Покупателя нестандартные размеры, характеристики, внешний вид, комплектация и др.). Подтверждением того, что товар обладает индивидуально определенными свойствами, является отличие размеров товара и других характеристик, указанных в интернет-магазине.
6. Детали возвратов в каждом отдельном случае согласовываются индивидуально с менеджером магазина.
7. Мы не принимаем возврат товаров, приобретенных у других розничных продавцов.