Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя» на товар, который не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара. 

Для того чтоб вернуть или обменять товар убедитесь что:

- товар не использовался, и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Детали возвратов по каждому случаю оговариваются индивидуально с менеджером магазина.

Важно - НЕ указывайте в товарно-транспортной накладной услугу – «обратная доставка денежных средств» (наложенный платеж). При наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку, и Вам нужно будет повторно идти на отделение компании перевозчика, чтобы изменить условия доставки. 

Возврат денег осуществляется на указанные Вами реквизиты в течении 10-и рабочих дней после получения и осмотра нами возвращаемого Вами товара.

2. Какая гарантия на товары?

На приобретенные в нашем магазине товары предоставляется гарантия на срок от 2-х недель до 5 лет в зависимости от сервисной политики производителя. В случае гарантийного ремонта расходы на ДОСТАВКУ несет Покупатель.

3. Возможна ли доставка в Молдову, Россию, Беларусь и другие страны?

На сегодняшний день доставка осуществляется транспортными компаниями только по Украине в населенные пункты, где есть предствительства транспортных компаний.

4. Что означает надпись "Бесплатная доставка" на фото товара? 

Надпись "Бесплатная доставка" - означает пересылку данного товара за счет магазина на отделение Новой Почты или другого, согласованного с менеджером магазина перевозчика. Комиссия за наложенный платеж (в случае, если покупатель выбирает оплату при получении) в бесплатную доставку не входит и оплачивается покупателем отдельно по тарифам компании перевозчика.